Мы предлагаем работу по технической поддержке компьютерной технике. Если ит-технологии в вашей организации не являются основным видом вашей деятельности, то можно подумать над возможностью передачи этого профиля на ит-аутсорсинг. При обращении в нашу компанию, вы на сто процентов можете сосредоточиться на своем деле.
Мы всегда следим за развитием ИТ технологий, рассматриваем опыт многих компаний, квалифицируем наших ит-специалистов и помимо технической поддержки периферии предлагаем и рекомендуем вам планы по развитием с учетом лучших практик отрасли.

В данное время 80% расходов на ИТ идут на внешних поставщиков. Это поставщики по оборудованием, ПО, провайдеры и услуги связи, организации, поддерживающие копировальную технику и печатные принтеры. Работая с одной ит-аутсорсинговой организацией вы оптимизируете расходы вашей компании на ИТ технологии, сделаете их предсказуемыми и бесперебойными, уменьшая количество контрагентов.


Помимо расходов на заработную плату системного администратора надо оплачивать взнос в пенсионный фонд и фонд социального страхования, снабдить необходимым оборудованием его место для работы, затрачивать ресурсы и время на управление и подготовку новым сотрудником. Еще почти в каждой хорошей компании есть свои социальные пакеты, полисы медицинского страхования и оплачивание мобильной связи. При этом сотрудники организации минимум один раз в год идут в оплачиваемый отпуск и естественно человеку болеть это получается еще и больничный. А наша же компания не уходит в отпуск и не болеет – у нашей компании постоянно имеются нужные специалисты в любое время года. Обиспечивая вас оборудованием, мы знаем о том, что это оборудование требует технической поддержки, поэтому мы работаем с одними из самых лучших производителей. Как ИТ-аутсорсинговая организация, мы работаем напрямую с официальными дилерами, обеспечив минимальную логистическую цепочку и доступный уровень цен для наших клиентов.

Цена нашего обслуживания считается по количеству компьютеров, серверов, периферийного и сетевого оборудования, состава программного обеспечения в вашей компании. Еще зависит количество рабочих мест в вашей компании, цена может быть разной в зависимости от количества рабочих мест (и чем больше рабочих мест, тем цена будет дешевле). Для того что бы точно знать об общей сумме за наши услуги, нам надо произвести расчеты обследовав количества вашей техники и оборудования.


Пользователь, у которого возникла проблема, оповещает нашего диспетчера с помощью телефона или электронной почты. Заявки пользователей незамедлительно проходят регистрацию и остаются в базе данных затем заявки отправляются соответствующим специалистам. И после этого специалист свяжется с пользователем, если есть такая возможность, то быстро решает проблему с помощью средств удаленного управления или как говориться «по удаленке», или выезжает в ваш офис где требуется поддержка. Еще мы каждую неделю выезжаем для того, что бы провести профилактические работы для решения внезапных проблем в технике. И все наши действия у вас будут сопровождаться отчетами по электронной почте.
При сбое или выходе техники из строя мы делаем ремонт и предоставляем вам счет по факту наших затрат на соответствующие запчасти . Саму работу мы производим без дополнительной платы. По вашей просьбе мы предоставим для вас временно ту технику на которой идет ремонт.


Люди со специальностью в ИТ отрасли являются одними из очень востребованных сотрудников на рынке труда. Если у вас есть свой системный администратор, то вам естественно приходится постоянно повышать ему заработную плату, еще кроме спроса на рынке труда, повышается требование к квалификации и самооценка самого системного администратора. И в конечном итоге сам специалист достигает высокого уровня в профессиональном и инвестиционном плане и часто меняет места своей работы.
А мы не собираемся уходить от вас, пока вы сами от нас не откажитесь, а наша цена будет расти только в том случае если у вас будут расти потребности в наших услугах.
Если у вас работает высококвалифицированный, отлично зарекомендовавший себя специалист, то мы всегда в таких случаях обсуждаем вопрос о его трудоустройстве к нам в компанию. А вы получаете оптимизацию на расходы в ИТ и повышая уровень обслуживания, а ваш сотрудник – новые возможности для самореализации и финансового роста.

Top